Главная страница Поиск сайтов Предлагайте новые идеи Помощь Вход на сайт Регистрация на сайте

SitesBoxRu v2.0 Beta

лучшие | полезные | красивые | интересные | Премиум-сайты

Seodoka.Ru

Общий рейтинг : 63%
Количество голосов : 0
Доверенность к сайту : 83%
Конфиденциальность : 82%
Безопасность для детей : 85%
Полезность информации : 0%
Удобность интерфейса : 0%
Привлекательность дизайна : 0%
Интерактивность сайта : 0%
В избранное : 0
Комментариев : 0
Категория : неизвестно
Компания : неизвестно
Регион : неизвестно
Вебмастер : неизвестно
Карта сайта : отсутствует
RSS-канал : отсутствует
Моб. версия : отсутствует
Возраст сайта : неизвестно
Опубликован :
Редактирован :
Просмотров : 561


Описание сайта:

Описание сайта seodoka.ru (СеоДока - продвижение сайтов). Анализ, поисковая оптимизация сайтов, интернет-маркетинг. Ответы на вопросы. Словарь терминов. Контакты.


Всё о сайте:

  • О компании СеоДока.
    Наши специалисты обладают высокой квалификацией и огромным опытом не только в области продвижения сайтов, а также в различных сферах бизнеса. Это позволяет достичь взаимопонимания и поставить цели, действительно нужные для владельца сайта, разработать оптимальную стратегию, а также оптимизировать стоимость.
  • Основные знания, с которыми важно ознакомиться при раскрутке сайта.
    Основные понятия, условия и виды работ, выбор эффективной стратегии продвижения сайта и профессиональной компании-исполнителя.
  • Что такое качественная оптимизация и поисковое продвижение сайта.
    SEO (поисковая оптимизация сайта, СЕО, Search Engines Optimization) - комплекс работ для увеличения целевого трафика с поисковых систем интернета. Поисковый трафик – привлечение посетителей на сайт через поисковые системы. Целевой трафик – посетители, которые задали вопрос поисковику и попали на страницу сайта, которая отвечает на этот вопрос. В то же время целевой посетитель - это нужный для сайта человек, который не только получает на сайте необходимую ему информацию, но и является потенциальным заказчиком товаров или услуг, которые предлагаются на сайте.
  • Как правильно выбрать исполнителя, SEO-компанию.
    Выбор профессионального исполнителя - это наиболее рискованный и ответственный шаг, от которого во многом зависят перспективы вашего реального бизнеса. Непрофессиональные и неопытные («школьники»), безответственные, а часто и идущие на прямой обман «лохотронщики» в сфере продвижения сайтов встречаются все более часто, и их количество неуклонно растет.
  • Эффективная организация самого бизнеса.
    Эффективная организация самого бизнеса, работы менеджеров, конкурентные цены и пр. Конверсия целевого посетителя сайта в покупателя зависит не только от продвижения ресурса, а и от эффективной работы с заказчиком, обратившимся через сайт на фирму. Чем выше эффективность такой работы, тем выше успешность деятельности фирмы, а высокий коммерческий успех позволит получить возможность вложений в дальнейшее развитие сайта, а значит и бизнеса.
  • Размещение сайта на надежном и достаточно быстром сервере
    Размещение сайта на надежном и достаточно быстром сервере или хостинге, чтобы сайт был всегда доступен и работал с высокой скоростью.
  • Обязательное согласование с нами значимых изменений.
    Обязательное согласование с нами значимых изменений на самом сайте или размещений чего-либо, связанного с сайтом, на сторонних ресурсах (внешние факторы). Это необходимо, чтобы подобные несогласованные действия не смогли принести вред продвижению или даже перечеркнуть все успехи, наработанные ранее.
  • Оценка направлений действий при продвижении бизнеса в интернете.
    Вы решили продвигать свой бизнес в интернете, определились с начальным бюджетом на первичный этап. Осталось выбрать что и как продвигать на эти деньги для
  • Внутренние факторы ранжирования - качество сайта.
    Именно качество сайта во всех отношениях оказывает существенное влияние на позиции, и именно от того, насколько сайт хорош, он будет соответственно оцениваться алгоритмами поисковых систем. Развитие алгоритмов поисковиков нацелено именно на такое ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Многое из качественных параметров сайта учитывается уже и в настоящее время.
  • Начальный, текущий и оптимальный бюджет.
    Начальный, текущий и полноценный бюджет – понятия, которые мы применяем при предлагаемом нами варианте стратегии. Вложения в продвижение не могут быть разовыми или неизменными. Растет из года в год конкуренция, усложняются и ужесточаются алгоритмы поисковых систем. Поэтому и ежемесячные бюджеты обычно увеличиваются не только для дальнейшего развития сайта и бизнеса, с ним связанного, а и даже только для сохранения достигнутых показателей.