Описание сайта oktell.ru («Oktell» — коммуникационная платформа). Разработка и продажа систем автоматизации контакт-центров, а также систем телефонии для бизнеса. Описание услуг, решений, программных разработок и платформ. Сведения об «Академии Oktell».
Всё о сайте:
Создание и оптимизация контакт-центров и call-центров Организация профессиональных контактных центров. Решение, учитывающее специфику бизнес-процессов каждой отрасли и компании. Масштабируемость до 3 000 рабочих мест
Академия Oktell Бесплатные вебинары от экспертов в области: управления контакт-центрами (call-центрами), эффективных методик продаж, организации телефонии.
О компании | Oktell Компания «Телефонные Системы» — российский разработчик решений для автоматизации контактных центров и коммуникационных систем.
Oktell - коммуникационная платформа Автоматизация работы контактных центров, компаний крупного и среднего бизнеса. Объединение разрозненных каналов коммуникаций в единую инфраструктуру.
Создание и автоматизация контактных центров Экспертный подход в области построения и оптимизации профессиональных контакт-центров (call-центров) и коммуникационных систем.
Всё о контактных центрах, продажах и клиентском сервисе Главные новости из мира контакт-центров, продаж и клиентского обслуживания. Актуальные события, тематические статьи, профильные мероприятия.
Всё о контактных центрах, продажах и клиентском сервисе Главные новости из мира контакт-центров, продаж и клиентского обслуживания. Актуальные события, тематические статьи, профильные мероприятия.
Oktell - коммуникационная платформа Автоматизация работы контактных центров, компаний крупного и среднего бизнеса. Объединение разрозненных каналов коммуникаций в единую инфраструктуру.
IP-Office: Профессиональная IP-телефония Организация современной офисной IP-телефонии на базе коммуникационной платформы Oktell. Гибкая настройка маршрутизации и очередей ожиданий с приоритетами.
Календарь мероприятий академии Oktell Календарь мероприятий по управлению контактными центрами, улучшению системы продаж, построению эффективного клиентского сервиса.