Главная страница Поиск сайтов Предлагайте новые идеи Помощь Вход на сайт Регистрация на сайте

SitesBoxRu v2.0 Beta

лучшие | полезные | красивые | интересные | Премиум-сайты

Advertising.Ru

Общий рейтинг : 1%
Количество голосов : 0
Доверенность к сайту : 1%
Конфиденциальность : 1%
Безопасность для детей : 1%
Полезность информации : 0%
Удобность интерфейса : 0%
Привлекательность дизайна : 0%
Интерактивность сайта : 0%
В избранное : 0
Комментариев : 0
Категория : неизвестно
Компания : неизвестно
Регион : неизвестно
Вебмастер : неизвестно
Карта сайта : отсутствует
RSS-канал : отсутствует
Моб. версия : отсутствует
Возраст сайта : неизвестно
Опубликован :
Редактирован :
Просмотров : 520


Описание сайта:

Описание сайта advertising.ru (Advertising - новости и организации рекламы). Перечень вузов, обучающих специалистов по рекламе. Тематические статьи, ссылки, новости.


Всё о сайте:

  • Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал
    Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::
  • Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал
    Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::
  • Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал
    Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::
  • Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал
    Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::
  • Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал
    Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::