Описание сайта advertising.ru (Advertising - новости и организации рекламы). Перечень вузов, обучающих специалистов по рекламе. Тематические статьи, ссылки, новости.
Всё о сайте:
Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::
Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::
Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::
Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::
Реклама. Теория и практика. Аннотации статей. Подписка на журнал Журнал о современных технологиях разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний: брифовании, стратегическом планировании, медиапланировании, креативных решениях, взаимодействии ATL- и BTL-технологий, управлении рекламной кампанией в условиях кризиса. ::::::::::::::::::::-Издательский~дом~(ИД)~Гребенников-::::::::::::::::::::