Главная страница Поиск сайтов Предлагайте новые идеи Помощь Вход на сайт Регистрация на сайте

SitesBoxRu v2.0 Beta

лучшие | полезные | красивые | интересные | Премиум-сайты

Ptj.Spb.Ru

Общий рейтинг : 38%
Количество голосов : 0
Доверенность к сайту : 75%
Конфиденциальность : 74%
Безопасность для детей : 1%
Полезность информации : 0%
Удобность интерфейса : 0%
Привлекательность дизайна : 0%
Интерактивность сайта : 0%
В избранное : 0
Комментариев : 0
Категория : Театры
Компания : неизвестно
Регион : неизвестно
Вебмастер : неизвестно
Карта сайта : отсутствует
RSS-канал : отсутствует
Моб. версия : отсутствует
Возраст сайта : неизвестно
Опубликован :
Редактирован :
Просмотров : 834


Описание сайта:

Описание сайта ptj.spb.ru («Петербургский театральный журнал»). Новости театрального мира России и Европы. Алфавитные указатели спектаклей, театральных деятелей, а также авторов статей журнала. Список премьер, рецензии. Архив с 1992 г. Условия подписки.


Всё о сайте:

  • СТРАХ ЛЮБОВЬ ОТЧАЯНИЕ ЛЬВА ДОДИНА ВМДТТЕАТРЕЕВРОПЫ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    Александрина Шаклеева Авам противно? Марина Дмитревская Давайте, негромко? Давайте, вполголоса?
  • № 82 | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    № 4 [82] 2015
  • ХЕНТАЙ ИДОМИНИРОВАНИЕ НАУЛИЦЕ МАШИ ПОРЫВАЕВОЙ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    Акико. Порассказу В.Пелевина. Театр 18+ (Ростов-на-Дону). Режиссер Герман Греков, художник Дмитрий Цупко. Здравствуй, благородный незнакомец. Тывыглядишь странно, словно родом неизнаших мест. Непришелецли тыиздалеких северных стран? Меня зовут Акико. Акак твое славное имя?.. Четырнадцать лет назад Виктор Пелевин написал рассказ окиберсексе иглобальном контроле. Запрошедшее время тема интернет-воздействия приобрела несколько даже истерическую актуальность (вспомнить хотябы пакет Мизулиной иисторию сгруппами китов). Неслучайно именно сегодня Герман Греков увидел врассказе Акико готовую монопьесу для актрисы Светланы Башкировой. Текст Пелевина обнажает механизм перехвата власти вглобальном пространстве потребления. Сначала анонимный герой рассказа (живущий наулице Маши Порываевой) доминирует над анимешной куколкой насайте примитивной порноигры, азатем сам оказывается вполной зависимости, причем несексуальной, афинансовой ирепутационной: Тыдумаешь, мытут непонимаем, какой тыЙЦУКЕН? IPадрес 211.56.67.4, Master Card 5101 2486 0000 4051? Думаешь, невыясним? Что-то подсказывает нам, ЙЦУКЕН, что Маша Порываева расколется очень быстро...
  • ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОДДЕРЖКУ КИРИЛЛАСЕРЕБРЕННИКОВА, СОФЬИАПФЕЛЬБАУМ И ЮРИЯИТИНА | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    Ассоциация театральных критиков (АТК) заявляет оподдержке Кирилла Серебренникова, Софьи Апфельбаум иЮрия Итина всвязи суголовным делом опредполагаемых хищениях вСедьмой студии. Мытребуем уважения состороны властей иСледственного комитетаРФ поотношению кним иковсем ихколлегам, которые фигурируют вматериалах этого дела. Считаем, что таформа, вкоторой были проведены следственные действия вГоголь-центре, недопустима инаправлена наустрашение трудового коллектива ишире всего российского театра. Выражаем удивление тем, что Следственный комитетРФ санкционировал массовые обыски поуголовному делу, возбужденному еще в2015году, именно сейчас такая вспышка активности вызывает подозрения втом, что дело носит политически мотивированный характер. Члены Координационной группы Ассоциации театральных критиков: Лариса Барыкина, Марина Давыдова, Марина Дмитревская, Елена Ковальская, Андрей Пронин, Павел Руднев, Глеб Ситковский, Ольга Федянина. 25мая 2017 года
  • ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ТЕЛЕГРАММА ИРИНЕ ПОЛЯНСКОЙ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    Непотому поздравляем мыскруглой датой актрису Ирину Полянскую, что, каждый день, когда мыненароком встречаем нашего главного редактора М.Дмитревскую, нам кажется, что мывстречаем И.Полянскую, поскольку никто неможет забыть еекапустника нанашем 20-летии.
  • ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    МЮНХГАУЗЕНШОУ. Помотивам пьесы Г.Горина. Ульяновский театр кукол. Режиссер Александр Янушкевич, художник Татьяна Нерсисян. Это спектакль-шоу, где царствует барон Мюнхгаузен главная звезда безумного циркового икарнавального представления, тодоболи смешного, тодоболи трагичного. Здесь проворачивают фокусы итрюки, надевают исрывают маски, играют самой жизнью. Огромные буквы имени главного героя тоже становятся элементами этой Большой Игры: ихвыносят под торжественный марш (композитор Александр Литвиновский) артисты, облаченные вкрасные фраки ибелые брюки, инанаших глазах выкладывают МЮНХГАУZЕНШОУ, где О это маленькая цирковая арена содной стороны исияющая полная луна собратной. Буквы тоидело вразличных вариациях возникают походу спектакля. Водном только имени бездна фантазии! Этой игре сбуквами зрители аплодируют, как артисту вцирке после удачно выполненного трюка.
  • ДОМ, ВКОТОРОМ ЯЖИВУ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    Вышел 2журнала Замыслы Когда растет ребенок, его дни рождения отмечают чуть некаждый месяц. Ифотографируют его бесконечно, понимая, что момент невернется. Когда возникает журнал, его первые номера как фотографии того самого ребенка. Кним отдельный интерес. Икаждый номер праздник (так было ивПТЖ). Это спустя годы, сприобретением периодичности, эксклюзивность пропадает, апока напервый-второй рассчитайсь это как рождения ребенка каждый месяц.
  • ЛАБОРАТОРИЯ МОЛОДОЙ РЕЖИССУРЫ ВКРОНШТАДТЕ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    Весь апрель посубботам ивоскресеньям натерритории Драматического театра Балтийского флота проходили показы спектаклей молодых режиссеров (выпускников мастерской Ю.М.Красовского). Диапазон материала для сценического прочтения, напервый взгляд, отличался эпической широтой: отдетского спектакля 5+додокументального вербатима орусских подводниках. Причина такого вовсе нетематического способа формирования афиши оказалась доочевидного проста: желание театра оставить как можно больше спектаклей всвоем репертуаре ипри этом закрыть возникающие жанровые пустоты.
  • ПОЛЕТИМ ИЛИ РАССТРЕЛЯТЬ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    Цирк. Мюзикл помотивам фильма Г.Александрова Цирк. Театр Наций. Режиссер Максим Диденко, художник Мария Трегубова. Вэтот синий, синий свет, где нислез, нигоря нет, сердце хочет улететь отбед кажется, именно эта фраза изКолыбельной Лебедева-Кумача, которую пела Любовь Орлова всоветском кинохите Цирк, стала ключевой для режиссера Максима Диденко ихудожника Марии Трегубовой, сделавших синий основным цветом вспектакле Цирк. Синий круг сцены онже цирковой манеж, синий рояль, синяя мебель, синие гротескные костюмы, синие шляпы, усы, бороды, губная помада, брови, букеты цветов, пальма, даже львы. Вэтом выдуманном синем мире ретрофутуризма, как определяет его сам режиссер, вэтой фантасмагории слезам места действительно нет. Сплошной шик, блеск, красота, тра-та-та, тра-та-та цирк, который здесь ивид зрелища, иаббревиатура срасшифровкой центр исследования русского космоса, ився российская действительность, фантастически счастливо существующая между двумя крайностями: полетим! или расстрелять! так недвусмысленно заявляет директор этого цирка Людвиг Осипович, онже Владимир Ильич Ленин (Андрей Фомин).
  • КЮБИЛЕЮ ГАЛИНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ТИТОВОЙ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
    80 лет профессору Кафедры русского театра, доктору искусствоведения Г.В. Титовой. ...Как-то мыиграли вассоциации. Было несомненно, что цвет Титовой красный, яркий, чистый, пламенный. Такова еероль внауке ивнашей жизни. Для Титовой все принципиально. Она нехочет компромиссов. Когда она выступает накафедральных обсуждениях текстов, тем, планов, она говорит свысоты максимально возможного уровня театроведения. Собственно, она сама ивоплощает этот максимально возможный уровень. Ееголос это голос театроведческой научной традиции. Титова сохраняет, охраняет, развивает традицию. Если она соглашается собсуждаемым, для нас это виза научной грамотности. Еетрадиция неархаика. Только футуризм сродословной мог претендовать направа театрального метода, писала она (Титова Г.В. Творческий театр итеатральный конструктивизм. СПб., 1995, с.211. Перечитайте!).
Скриншот сайта Ptj.Spb.Ru
Похожие сайты:
Метки:
, , , , , , , , ,
Технологии:
Atom, JavaScript, jQuery, jQuery UI, Lightbox, Nginx, PHP, RSS, script.aculo.us, XML, Яндекс.Метрика